Среди всех моих увлечений, самое главное - это морские путешествия и все, что с ними связано. Ну а якорное устройство, как известно, на лодке является одной из самых жизненно-важных систем. Я делал разные якоря, однако, на данный момент могу сказать, что "Дельта" показала себя лучше остальных. Вообще-то это торговая марка одноименной фирмы, но я человек простой, поэтому просто взял и скопировал данный якорь, пользуясь фотографиями, имеющимися в свободном доступе. Для построения 3д-модели и последующего ее превращения в развертки я использовал свой любимый Rhinoceros. Изготавливался якорь из старого швеллера, купленного в приемнике черного металла за 100 рублей. Толщина стенок лапы, таким образом составляет 6мм, веретено имеет толщину 8мм. Якорь весит около 8кг. Одна из главных особенностей "Дельты" - это утяжеленная лапа. По классике для ее заполнения используется свинец. Но у меня свинца не было, поэтому я заполнил ее мелким стальным мусором и заварил.

Итак, чтобы изготовить фигурные детали лапы - проще всего вырезать картонные шаблоны, и перенести их на металл. Детали эти требуют гибки, и коли под рукой нет какого-то специального оборудования, то проще всего воспользоваться нашим швеллером (если якорь режется из чего-то подобного). Линией сгиба беталь кладется на угол швеллера, затем надежно прихватывается к нему, и гнется ударами кувалды. Отрезаем, прихватываем уже по второй линии, гнем опять, снова отрезаем. Так делаем обе детали. Ну а дальше - просто сварка.

Час работы: 700 рублей

Минимальный заказ: 2100 рублей

Все работы рассчитываются индивидуально и их стоимость зависит от затрачиваемого времени. Например, изготовление каркаса ворот без учета материалов будет стоить примерно 7000 рублей, так как на эту работу у меня уйдет порядка 10 часов в общей сложности.