Как правило, когда меня приглашают чтобы произвести ремонт гаражных ворот, то оказывается, что ворота ломаются из-за некачественной сварки петель. В основном я сталкиваюсь с тем, что петля обварена, в лучшем случае, просто с обеих сторон в один проход, и всё. Не удивительно, что при такой малой площади контакта деталей, петля рано или поздно отламывается от ворот.

Ну, что же делать? Ворота нужно ремонтировать. Для этого я вычищаю остатки старых швов, готовлю детали, предназначенные для соединения. Если хотя бы одна из петель осталась на месте, то это очень хорошо, так как мне будет меньше геморроя при производстве работ. В противном случае створку ворот приходится прилаживать в коробке, подкладывать что-нибудь под нее, чтобы выставить воротину так, как она будет в итоге стоять. Как только воротина будет выставлена соответствующим образом, сразу можно варить.

Прямо сразу провариваем корень, затем очень аккуратно открываем ворота и провариваем так же другую сторону. Ну а дальше без всяких задних мыслей заполняем металлом пространство между петлей и поверхностью ворот и коробки. То же самое нужно сделать и со всеми остальными петлями, чтобы они не отвалились в будущем.

Обычно достаточно наплавить по пол сантиметра металла на каждую петлю с каждой стороны. Этого вполне хватит, чтобы петлю уже было никак не отломать. Скорее коробка из стены вывернется. Вот, в общем-то, в этом и заключается ремонт и сварка гаражных ворот.

Час работы: 700 рублей

Минимальный заказ: 2100 рублей

Все работы рассчитываются индивидуально и их стоимость зависит от затрачиваемого времени. Например, изготовление каркаса ворот без учета материалов будет стоить примерно 7000 рублей, так как на эту работу у меня уйдет порядка 10 часов в общей сложности.