Вот еще один типичный заказ для меня: в районе Агалатово человека отвалилась калитка. Сначала она перестала закрываться на замок, а потом и вовсе упала, едва не пришиби хозяина.

Приехав на место, я сразу увидел причину такой типичной поломки. Петли не были приварены, нет! Изначально они были «присраны соплями». Разумется, прежний исполнитель, когда делал это, винил во всем хакерские атаки на агалатовские электросети, в результате которых не было нужного напряжения и железо не варилось. Но мы-то знаем, что причина здесь кроется исключительно в кривых руках и глупой голове работника.

Что мы видим? Петли страшно приварены слишком толстым электродом. Шов на каждую петлю — только один. То есть петля крепится к каркасу двери и к столбу только в одной точке. Поэтому, когда калитка открывается и закрывается, то швы постепенно устают, подламываются, и рано или поздно — разрушаются.

Ну что же? Я получаю инструкции, ключ, новые петли, и на этом заказчик уезжает куда-то в город. Наверно, домой. Мне же остается полная свобода действий. Зимнее небо постепенно блекнет. Вон уже, та его часть, что ближе к горизонту — побелела и начала постепенно уходить в оранжевый цвет. А значит, мне тоже пора домой, где я обдумаю завтрашнюю работу.

Следующим же утром я пребываю на место, разбираю калитку и обрезаю ошметки старых соплей. Да уж, - думаю я, отбивая молотком очередной мерзкий ошметок металла, - как вообще так можно работать? В течение следующего получаса я привариваю новые петли. Естественно, при здешней сети с напряжением в 160В, работаю я на низком токе электродом 2.5мм. Вот как раз таким вот тоненьким электродом и можно добиться удовлетворительного качества шва в тяжелых условиях. Ведь чем тоньше электрод — тем выше плотность тока будет в нашей сварочной ванне, и те сильнее прогреется металл. Петли, конечно, я обвариваю с двух сторон, так что швы друг от друга разнесены примерно на сантиметр. Вот это точно не отвалится!

Я заканчиваю с петлями, зашиваю калитку обратно. У меня она нормально закрывается на ключ. Но следующим вечером мне опять звонит хозяин калитки, жалуясь, что она у него закрывается с большим трудом. Что же делать? Надо устранять, и утром я снова еду на место. Срезав там накладку, в которые заходят язычки замка, я вижу, что дырки, сделанные в столбе — ужасны. Они прожжены электродом и криво запилены болгаркой. Дело ясное! Чтобы все работало хорошо, нужно заплавить кривые развороченные края, и прорезать все это дело заново, но теперь — красиво, ровно, и немного шире чем было. Так я и поступаю. Все начинает прекрасно работать. Еще несколько штрихов. Калитка готова!

И утром мне опять звонит заказчик. Теперь он несказанно доволен. И я доволен тем, что ему понравилось. Всего на этом деле я получил 3000р. Но видит бог, я просил меньше. Однако, получил в итоге больше. Интересно, почему? Неужели человеку так понравилось то, что я сделал, что он решил еще и 500 рублей сверху добавить?

Час работы: 700 рублей

Минимальный заказ: 2100 рублей

Все работы рассчитываются индивидуально и их стоимость зависит от затрачиваемого времени. Например, изготовление каркаса ворот без учета материалов будет стоить примерно 7000 рублей, так как на эту работу у меня уйдет порядка 10 часов в общей сложности.